пятница, 30 мая 2014 г.

Пару слов и фоток с концерта Klasse Kriminale в Москве.



Вот,как я и обещал,небольшой отчет о поездки в Москву.К сожалению в последнее время стало модно снимать коцнерт а потом не делится фотками и видио,по этому у нас будет всего пару фоток с выступления итальянцев.Если у кого то есть качественные фото с концерта  просьба скинуть их вот сюда mail@si-rex.com !


Klasse Kriminale были одной из первых европейских скинхед банд которые мне довелось услышать и пропустить их живое выступление в москве,да еще и с нашими супер звездами Mister X на разогреве,я никак не мог!
И вот 18-е число,день когда мы должны выезжать.Я немного
 опоздал на место сбора,как оказалось зря спешил и переживал что все будут ждать только меня,еще около часа мы ждали гродненскую машину.Единственное что было интересного в дороге так это чудная покупка пива.Киборг,под видом латыша в байке беларусь прайд и рассчитываясь картой беларусбанка,умудрился купить себе пива в то время как продажа была запрещена,а всем остальным отказали.Чемпионат мира мать его,иностранцам можно все!
И вот 19-го,в часа 3 дня,мы выезжаем в Москву.В самом городе успели побывать только в армянском кафе и потом сразу к клубу.Приезжаем под клуб,а там практически нет людей.Большинство тех кого мы встретили под клубом пришли туда просто потусить. Заходим в клуб,я разворачиваем дистро и вешаем банер.
Вот начинается концерт.Первыми выходят местные панки One Way Street.Как не попаду на гиг в мск всегда выступают они,явно меня преследуют!Отыграли как всегда отлично,правда делали они это всего для пары человек.
Следующими на сцену вышли местные скины The Zapoy!Последний раз,он же первый, я видел их в живую в минске на стрит панк митенге и по этому очень ждал их выступления с новыми песнями.Отыграли отлично,особенно порадовал кавер на The Templars, и толпа под сценой стала явно побольше)Очень жалею что проебал возможно привезти с этого их новую пластинку вышедшую на MLM records.
Между выступлениями я все бегал подклеивал свой банер,который то ли протестовал против такого маленького количества людей,как мне показалось было не более 250 человек,то ли против того что публика никакого интереса к моему дистро и мерчу Партизана не проявляла и в коробку для помощи клубу бабки скидывала вяло и не охотно,то ли в протест против политики кремля.В итоге он заебал меня настолько что на выступлении 
 Klasse Kriminale он просто лежал на стуле.
Следующими на сцену вышли супер пупер панк рок звезды Mister X.Из-за нехватки времени Банцера попросили меньше говорить между песнями,это и малое количество людей под сценой сделали их выступление самым скучным из всех на которых мне пришлось побывать.
И вот на сцену выходят итальянские гости Klasse Kriminale.Они отыграли просто на 110 балов из 100!Это было одно из лучших живых выступлений которое мне приходилось видеть!50-ти летний вокалист Марко скакал как ненормальный!Многие молодые панки и скины не смогут так угореть как этот пенсионер)Было видно что он получает от этого выступления больше удовольствия чем вся не многочисленная публика под сценой!Очень жаль что я не смог разобрать все о чем он говорил со сцены.Закончилось их выступление отличным кавером на отличную группу The Clash – White Riot.Ну и конечно же не могу упомянуть что Марко выступал в отличной майке Partizan Skinheads Support,за что ему отдельное спасибо!
Про обратную дорогу написать нечего.Разве что скажу что 20-го днем я уже спал дома)
Как итог: отличный концерт,отличные банды,но очень мало людей,что не может не расстраивать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий