воскресенье, 23 августа 2015 г.

Санёк Симпсон - Simpson Art

Приветствую. Расскажи-ка нам сразу с чего это вдруг и когда ты стал Сашей Симпсоном?

Привет. Сашей Симпсоном стал давольно таки давно, из за привязонности к мультипликационному персонажу . И в дольнейшем прозвище как то прижилось насовсем. Многие говорят что у нас много общего :)
Движу ты известен в первую очередь как неплохой рисовальщик и хотелось бы задать вопрос, что именно послужило импульсом начать рисовать?
Один мой друг скинул мне ссылку на конкурс для минского спортвира "Горилла," и я решил попробовать себя :) ну и с тех пор я рисую для кого-то что-то либо просто для души :)

Кстати, не глядя на субкультурные заморочки среди твоих картинок заметно выделяются посвящённые кровостоковским “Биография” и “Лобстер-пицца.” Чем прикалывает творчество Шило и Ко?


Всегда в музыке и поэзии меня привлекали более узкие, бытовые темы, что ярко выражено в творчестве данной группы. Атмосфера очень чётко прорисована. Это заебись. Картина перед глазами. Такие дела :)

Вообще, какой музыке отдаёшь предпочтение, и имеется ли личный топ записей “на все времена?”


Слушаю вообще очень много чего. Абсолютно разные жанры и стили. Отдаю предпочтение именно исполнителям которые знают о чём поют. Каким бы творчеством человек не занимался, рисовал, пел, писал стихи он должен быть знаком с образами которые он использует в своих работах. Всё должно быть понастоящему. С душой. Именно такой музыке я отдаю предпочтение.
Топ записей есть конечно :) Среди них доминируют линейка и воркинг бой . Незнаю почему, именно в них есть тот самый дух той самой эпохи, лично для меня .

Как часто к тебе обращаются с просьбой нарисовать что либо, как часто людей пугает ценник и приходилось ли отказывать кому исходя из содержания желаемого изображения?

Обращаются довольно часто. Не припомню случаев когда кого-то пугал ценник. Всегда стараюсь найдти общий язык. Со многими работаю по схеме кто чем может, стафом подогреть каким или ещё чем. Разногласий с кем-то и непрпомню. 
На счёт отказов было конечно. И из-за идейного содержания делаемого рисунка, и просто если душа не лежит пиздец. Ну бывает такое. Когда занимаешься чем-то против воли своей, как правило ничего толкового не выходит.

Угараешь ли по околофутболу в родном Витебске или приимущественно только рисуешь на эту тему?

В родном Витебске угораю по разному :) и за пределами его. Стадионы это здорово. За фкв не топлю. Так уж повелось у меня :)

Ты не чураешься изображения беларуской национальной символики в своих рисунках. Не взирая на ситуацию в стране и неоднозначность темы, я всё же спрошу о твоём мнении по вопросу уместности патриотизма и национального самоопределения в среде скинхедов.

Никогда мне не были чужды проявления здравого национализма в какой-либо субкультуре . Нет ничего плохого в любви человека к своему городу, стране и т.д.. Но, на мой взгляд, всё должно быть в меру . Не люблю когда люди пытаясь доказать кому-то что начинают ворошить историю вдоль и поперёк, козыряя какими-либо историческими фактами. Историю надо помнить и уважать то, что делали предки до нас. Но мы живём сегодня .

Ну и в окончании этого опроса твои заключительные слова.

Пацаны, девчёнки! Угарайте и тренируйтесь как в последний раз. Бейте ебала. Живите. Больше ада :) 😚

Simpson Art

Комментариев нет:

Отправить комментарий