воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Интервью с Шарпком


Привет!Готов к вопросам?) Первый вопрос стандартный,как попал в скинхед движуху? Чем она тебя привлекла и как к твоему выбору отнеслись родные и друзья?Расскажи о скинхед движухе Минска того времени.

К субкультуре я пришёл через панк-рок и хоккей. Да именно хоккей... В лет 15-16 я ходил на хоккейные матчи команды "юность-минск". Как не странно, у этой команды был на то время не плохой хулиганский суппорт. Я - являясь карлоном ходил с ребятами на матчи,болел, заряжал. Там и полюбилась мне прическа "под ноль", и тяжёлые ботинки. Но в то же время я любил послушать панк-рок.
С помощью панк-рока и интернета, я понял что окружение на секторах "юность-минск" - это не мое. Я никогда не разделял их взглядов. Меня привлекали только драки, пивные угары и атмосфера на игре. В те годы решив что я шарп, я решил съебать с сектора, и поискать окружение более подходящее моим взглядам на жизнь и моим интересам. Я со школы играл на ударке. Мы с пацанами в 8-9 классе играли поп-панк. Когда я стал скином, я познакомился с одним хорошим человеком - "Нико". Он тогда уже ходил на матчи мтз, был скином, и рассказал мне о минском скин форуме, где я разместил объявление о том, что хотел бы играть в стрит-панк группе на ударке. Меня пригласили играть в собирающуюся группу "69 калибр".таким образом я познакомился с тогдашней скин тусой "W.T.S." скин движ в те годы (2007-2009) был довольно не плохой. Мы бухали в барухах, постоянно пизделись с гопарями. В баре "аливария", где было наше место дислокации, каждые выходные были какие-то приключения. Было весело...

Теперь расскажи нам про одну из первых Oi! банд Минска 69-калибр.Кому пришла в голову идея создать группу,какой был состав,с кем играли и почему расспались.

Я пришёл уже в сформировавшуюся группу "69 калибр". В составе группы был дильдон (на сегодняшний день, пропал без вести), кирилл (к движухе уже отношения не имеет),кусто (давно его не видел). Но только после моего прихода, группа начала активно действовать. Мы записали ипиху, и начали активно выступать в минске. Спустя год, какого-то хуя распались... Просто взяли перерыв, а заново не собрались, так как разбежались по разным тусовкам, наверное причина в этом.

Между 69 калибром и Our Time ты играл в нескольких хардкор проектах,расскажи подробно о них. Планируешь ли ты снова вернутся к хардкорному звучанию?

Играл какое-то время на ударке в NFYD
С ними записали одну ипиху и Я ушёл. Играл для себя.. Мне интересны многие отвлетвления панкрока. Позже начал вокалить в группе
ONE HOPE. Мне очень нравилось что мы делаем. На сегодняшний день записано 2 ипихи. Первая на мой слух не удачная, но дэмо - есть дэмо, а вторая - заебись! Было время, я ушёл с этой группы, мы с ребятами немного повздорили, но спустя некоторое время собрались, и играем по сей день. Работаем над новым материалом.


Теперь расскажи нам о твоем последнем проекте Our Time. По какой причине распались? Стоит ли ждать от тебя новой стритпанк банды?

К проекту OUR TIME, я относился очень серьезно, мне всегда хотелось играть что-то подобное. Когда мы собирались с пацанами, помню было обязательное требование - четкие антирасистские позиции участников группы. Все шло отлично, до недавнего времени. Запись, концерты, выезда... Все было заебись, пока один из участников не решил насрать на все это. Теперь OUR TIME как группа потеряла смысл существовать, я считаю. В общем, если кратко - распались из-за разногласий в коллективе. Конечно, от меня стоит ждать новой стрит панк банды! Все будет!

Теперь вернёмся лично к тебе.Ты уже давно являешся супортером столичного Партизана, расскажи как попал впервые на сектор,много ли у тебя выездов и какой из них тебе больше всего запомнился?

Впервые на сектор я попал, не помню, в каком году точно, но помню что мы вроде бы играли с "даридой". Выездов у меня относительно не много. Можно пересчитать на пальцах.но запомнился больше всего, мне почему-то, не очень старый выезд в Гомель в 2011. Мы собрали весь общак, было около 100 человек. На автобусах и тачках, хорошо подготовленные, мы приехали чтобы затоптать общак гомелей... Но к нашему великому сожелению, не одного фаната в этот день в городе мы не увидели. На предложения по телефону, встретится общаками, оппоненты отнекивались, хотя имели не плохой состав. Мы приехали в самый центр города, повылезали с тачек и тупо гуляли охуенным составом в течении получаса. Мы топтали их улицы, заряжали речевки, пока они где-то в подворотне фоткались общаком. Мне этот выезд запомнился потому, что я тогда почувствовал охуееную силу нашего движа... Как-то так...

Как обстоят у тебя дела с другими видами спорта? Сам чем-нибудь занимаешся?


Я периодически занимаюсь тайским боксом, на любительском уровне. Но последние месяцев 5 я увлекся пауэрлифтингом. Я считаю, что для моей весовой категории у меня не плохие силовые показатели, которые растут. Через некоторое время попробую где-нибудь выступить, для начала в жиме лежа. Но с лета думаю раз в неделю, помимо кача ходить снова на тай, ибо ударка нужна по любому.

Я достаточно давно не видел тебя в ботинках,ты считаешь, что внешний вид скинхеда не главное? Какие вещи из класического дрескода скинхеда ты предпочитаешь?

Самые главные "вещи" из класического "дрэсскода", по моему мнению - это бритая голова, и замозоленные рабочие руки. Все остальное вторично. С течением времени, внешний вид скина меняется, как не крути. По моему мнению, скин с бритой головой в скам или спорт штанах и на мерче, выглядит более агрессивно и опасно, чем хипстер в ботинках, в приталенной парке и с бутылкой пива в руке. Одежда - это лишь обертка, в которую ты себя завернул. Все мы хотим иногда выглядеть и красиво и модно - в этом ничего страшного нет. Я могу одеть ботинки иногда с бомбером, но в повседневной жизни хожу, в чем мне удобно, в том, что не будет сковывать мои движения в случае опасности.

Какое твое отношение к происходящему сейчас в Украине?

Украинцы показывают отличный пример, особенно нам - терпеливым беларусам, пример того что народ способен противостоять влястям и делать это продуктивно. Но Украина не Беларусь, у нас бы было все по другому. Наш народ привык присмыкаться... конечно у нас есть радикалы, но для революции их мало. А простой народ в случае чего останется дома под замками.
С другой стороны,меня радуют видео, где
украинцы жгут ментов, но когда я вижу повсюду эти бандеровские флаги, меня это смущает.

Твое мнение по поводу популярности RAC музыки среди шарпов в России и всей этой моды на неполиткорректность и аполитичность попахивающую дерьмом.


В Минске нет моды на РАК. Для меня РАК - вражеская музыка. Боны слушают РАК, мы не слушаем это говно. Если ты слушаешь рак и называешь себя антирасистом - ты получишь в Минске пизды. Примитивно? Зато у нас нет всяких непоняток. Есть четкая грань, где свои, а где чужие. Я не хочу парится по этому вопросу и рассуждать "причем фашизм или расизм к раку??". Заебало обсасывать эту тему.

Твое о ношение к патриотизму.

я не патриот.

Составь топ 10 твоих любимых треков.

Мой топ постоянно меняется. На данный момент он таков:
1)Хватка Бульдога - Реальность Искажена.
2)Хватка Бульдога - Порабощённый,
3) М16 - Традиции,
4)210 - Минск,
5)Двадцатые - Выпьем Во Славу 69,
6)OSV - Кто Мы,
7)5 углов - Мяч В Твои Ворота,
8)Discharger – We're Coming To Your Town,
9)Discipline – These Boots,
10)CIOS – Невидимi Герої

Что хочешь пожелать читателям?

Желаю всем - найти себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий