вторник, 21 мая 2013 г.

Интервью с зином-лейблом No Justice





1. Прива! Вопрос сразу же в лоб. Ты считаешь фан-зин No Justice чем-то достойным внимания за пределами твоей тусовки друзей и знакомых?
И тебе привет! А хуй его знает если честно. Первый номер был интересным, а второй как-то не дотянул до того что хотелось бы, это я еще про оформление молчу с которым у нас жопа. Ну, народ то покупает и интересуется, значит не полное дерьмо.

2. Насколько мне известно это не первый твой опыт в самиздате, это так?
Не первый)В 2009-м году я, Баз (Щучин) и Димон (Гродно) делали зин Street Мusiс.
Было три номера, но на третий я как-то подзабил и в итоге его пацаны без меня делали :(
Ну и я как-то умудрился поучаствовать в создании зина для одного известного футбольного клуба)

3. Когда было решено мутить именно скинхед зин?
Да как-то изначально хотелось зин делать про любимую музыку, ну и бритая голова обязывает как бы :)

4. Какое событие стало точкой невозврата, и были приняты первые реальные шаги по его созданию?
Честно не помню. Но наверное им было интервью с Родди Моренно взятое товарищем Алексом из Пинска, без которого зина бы ещё долго не было, я же не дружу с языками и разными программами для верстки, да и грамотно формулировать текст не обучен :)

5. Судя по тому что зин далёк от идеала у тебя реальные проблемы с подбором кадров. Кто по-твоему должен входить в идеальную редколлегию для твоего зина и сколько из этих мифических существ тебе ещё предстоит найти?
 Клонировать Алекса, комп и мозги - вот что нужно для зина:) А если серьёзно, то не помешала бы помощь еще пары эрудированных и разносторонне развитых людей хорошо знающих языки или умеющих хорошо писать, ну и штатный художник бы не помешал, но вроде как эту проблему удалось решить!

6. Ожидается третий номер. Нам стоит ожидать чего-то нового и более интересного, чем в прошлых номерах?
Ну как минимум он будет толще предыдущих, снова появятся рецензии, отчеты о гигах и наконец-то появятся кое-какие колонки на волнующие нас  темы.
Очень надеюсь что с оформлением мы наконец-то разберемся и найдем нормальную печать. Ну и еще из нововведений можно назвать интервью с хардкор бандами которые тоже появятся в нашем зине.

7. Кстати, это зин дал название дитро-лейблу или наоборот?
Сначала появился зин, а дистро и лейбл уже потом, когда появились выменянные на наши зины диски и литература, а желание самому издавать понравившиеся мне группы и делать концерты появилось чуть позже.

8. Есть ли у вас желание заслужить звание неординарных людей и просто мудаков намешав в одном номере серую зону и красную плесень?
Да ваще похуй, мы ж с тобой панки ;)
Да и я ж не виноват, что нормальные группы с адекватными позициями (а других мы и не опрашивали) кто-то там в Европе приписывает в серую сцену только из-за их нежелания заниматься политикой и разве мы делаем интервью с яро красными бандами? Да есть интервью с группами имеющими левую ориентацию, но это не группы авторитарных левых сектантов ненавидящих всех чьи взгляды отличаются от заповедей их вождей. Могу сказать что дебилам играющим RAC и сталинистам играющим Rock proletario в зине не бывать, только если мы не проебёмся :)


9. Как думаешь, есть ли шанс выпустить ещё несколько номеров прежде чем загнутся как издание?
Если я не стану кришнаитом или еще кем и Алекс не впадёт в старческий маразм или пойдет на пенсию, то еще с десяток думаю осилим :)

10. Учитывая дешевизну интернета в Беларуси, возможно более практично было бы мутить вэб-зин. Почему вы так активно оберегаете своё издание от оцифровки?
Он ж у нас самый дорогой в Европе!
А по поводу интернета, так он губит все радости от diy-я, правда и имеет немалый плюс в упрощении коммуникации между панками и скинами со всего мира. С его распространением диски, зины и винил нихуя не актуальны, но такие дураки, как я например,считают что веб-зины и мп3 это полное дерьмо и что зин должен быть бумажным что бы было что почитать в сортире! И поэтому продолжают издавать любимые группы и мучать принтеры. А по поводу веб-зина, это интервью же в нем и будет опубликовано так что нам одного веб-зина хватит.

11. С чего вдруг ты решил стать сХе-веганом?
Ну начнем с того что я просто человек ведущий здоровый и политически правильный образ жизни :)
Еще, будучи молодым панком, в году этак 2006-2007 я попал на концерт Король и Шут и увидев всю эту толпу пьяных уродов понял, что я не хочу быть таким как они. Потом было много попыток неудачных не пить, которые заканчивались адским нажираловом. Ну и в итоге в 2011-м году после череды адских пьянок я решил, что хватит так жить.
Ну, а веганом я стал не так давно по этико-моральным соображениям.

12. Почему вы издавая зин смешиваете несколько языков?
Ну мы беларусы и хотим делать зин на родном нам языке, но так как зин сделан не только для нашего региона и к сожалению не все наши соотечественники родной язык понимают, было решено выпускать зин на русском и беларуском. Украинский язык же в зин попал случайно. Мы брали интервью у киевлян Rude riot и им было предложено отвечать на их родном украинском :)

13. И напоследок, будут ли в зине хоть более-менее сносно подниматься проблемы и заслуживающие внимания темы актуальные для скинхед-движения в виде артикулов-колонок или он так и будет ограничен форматом музыкального журнала?
Потиху будут. В новом номере будет как минимум одна колонка на очень волнующую многих тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий